В учительской Валя была жилеткой, в которую регулярно утыкались поплакать молодые. Проблемы с мужьями, неуправляемые дети, зловредные тещи - все рассказывалось ей и, хоть и не находило решения, но как-то смягчалось. Она не часто давала конкретные советы, но если случалось, это были советы, которые можно использовать. Не то, что: "Тебе надо перестать рефлексировать и заняться спортом", а скорее: "Купи ему плей-стейшн-4 - на них как раз скидка, - и скажи, что ты не сердишься и хочешь тоже научиться играть в "майнкрафт". В результате сын оставался невыносимым подростком, но они проводили с матерью восхитительные часы, возводя себе замки и конезаводы и отбиваясь от общих врагов.
Семейные отношения Валентины Анатольевны был устойчивыми и не доставляли беспокойства. Муж Сережа даже вызвался пойти с ней в магазин, выбрать пальто на осень. Они долго спорили, какую косыночку лучше прикупить к благородному оливковому цвету длинного, расходящегося книзу пальто в стиле "ретро", посылали по вотсапу фотографии обеим дочерям, и, в конце концов, купили обе. Муж зарабатывал неплохо - лишняя косыночка не нанесла ущерба семейному бюджету.
Собираясь перейти с плаща на новое пальто, Валентина Анатольевна поняла, что гранатовые серьги которые она носит уже месяц, надо немедленно поменять на более уместные из темно-зеленого нефрита. Она сняла свои любимые сережки

Сережа зашел в спальню, услышав необычные звуки. Его жена рыдала, закрыв лицо руками. Сережа оторопел - Валя была не слезлива. В последний раз плакала, когда умер ее отец.
- Родная моя! Что случилось?! Кто тебя обидел? - испугался он
- Ничего-ничего, Сереженька,- бормотала она, силясь удержать всхлипывания. - Это трудно объяснить. Просто так... Сейчас пройдет