
Дюймовочка подросла и была уже ростом с колибри. Стрекозиные крылья ее не держали, и она соорудила себе другие, которые получились так хорошо, что она опубликовала расчеты и чертежи в престижном журнале Flight International.
Народ эльфов любил и почитал свою королеву. Она была очаровательна, приветлива и добра. Хотя иногда в задумчивости немножко заговаривалась. Однажды, играя с придворными в золотые воротца, она спросила своего кавалера доверительно: "Вы согласны, что гомоморфный образ группы изоморфен факторгруппе по ядру гомоморфизма?". На что тот находчиво ответил: "У Вашего Величества сегодня необыкновенно свежий цвет лица"
Другой раз, готовясь к забегу на кузнечиках и поправляя свою амазонку, она спросила у рефери, стоит ли проводить соревнование, раз мир возможен лишь как бытие, подчинённое категориям мысли? Рефери заверил ее, что соревнования эти проводятся ежегодно на протяжении семисот лет, и категории мысли еще ни разу не возражали.
- Ничто не вечно, - задумчиво ответила Дюймовочка. - Даже перемены.
Она, однако, участвовала в дерби и даже заняла почетное третье место.
Несмотря на некоторые ее странности, король безмерно любил свою супругу и неизменно восхищался ее красотой и грацией. Поэтому, когда рост его королевы еще немножко увеличился, он счел уместным созвать весь народ на торжественную церемонию, на которой их возлюбленная государыня под торжественный звон колокольчиков была переименована в Трехдюймовочку.
Они жили долго и счастливо... да что я говорю? - живут так же и по сей день.