А вот если врач кретин, а больной болван и не говорит ни на одном из живых языков, и в направлении у него написано "левое колено", а на самом деле опухоль в правом, то это сколько процентов ошибки? А ведь было! Было! Лет пятнадцать назад. Еще комиссию по расследованию назначали. Не то, чтобы облучение здорового колена ему сильно повредило, но уж точно не помогло! А когда Мазаль Фортуна заскочила вне очереди вместо Фатимы Фери аль-Халиль и получила ее лечение, это как сказалось на средне-статистической ошибке?
А когда я, делая деликатнейшее измерение и погрузившись в научные размышления, не убрала металический столик на колесиках из под вращающейся пушки и она врезалась в него с грохотом и сотрясением, и все отделение на несколько дней осталось без ускорителя - это как? Пять процентов или больше? Ведь незапланированный перерыв в лечении тоже оказывает влияние на развитие болезни... Как это будет в процентах?
Мы ошибаемся и еще как! Ошибаемся выбирая специальность. А потом всю жизнь ошибаемся, не сожалея, что выбрали ее. Ошибаемся, считая, что управляем своей жизнью и ошибаемся, думая, что от нас ничего не зависит. И поминутно ошибаемся, определяя, что для нас действительно важно, а чем можно поступиться, что следует оросить слезами, а что просто проводить улыбкой...
А в правописании сколько ошибок!!!
В 1967 году, когда рассвирепевшая израильская военщина набросилась на несколько слабых и беззащитных соседних арабских стран и оттяпала у них западный берег реки Иордан, я по ошибке думала, что восточный берег принадлежал Израилю всегда. А теперь они присоединили и западный. (Как же иначе? Иордан протекал в Израиле еще в библии. И в газетах о восточном береге никогда не упоминали). Мне было неприятно смотреть на карту, на которой евреи творили эти безобразия и поэтому я осталась со своей ошибкой на несколько лет.
У меня была подруга, которая ошибалась
Когда-то я была председателем Совета Дружины и страстно любила свою Советскую Родину, которая, вроде, не давала для этого никаких оснований... Эту ошибку я себе великодушно прощаю. Впрочем, как и все остальные