После этого случилось много разных событий, Храм разрушали и снова воздвигали. Всякие побывали в наших краях. Иерусалим выдержал нашествие Александра Македонского и Антиоха Евпатора. Римские легионы сильно повредили жилой фонд, но Годфрид Бульонский и Салладин много послужили его приукрашению. А турок Сулейман вообще сделал из города конфетку. которую мы обсасываем и сегодня
В общем, все шло неплохо, пока власть в городе не оказалась у Ольмерта. В отличие от всех остальных правителей он решил построить не Храм, не мечеть, не церковь и даже не синагогу. Он построил трамвайную линию. Сделано было с размахом, достойным традиций Сулеймана Великолепного! Развязка между въездом в город и рельсами была заказана маркизу Калатрава. И вписалась в городской пейзаж, как и следовало ожидать, самым нелепым образом. Работы по прокладке тринадцати километров маленькой железной дороги продолжались тринадцать лет и в полном соответствии с этим несчастливым числом вызвали все мыслимые и немыслимые неприятности.
Пробки по всему городу, разорение маленьких магазинов, оказавшихся в районе строительства, перерасход средств на 25 процентов, конфликт с кроткими монахинями Горненского православного монастыря, ехидные статьи во всех газетах и ехидные интервью на всех телеканалах.
Великий город, разумеется , пережил эту неприятность, как переживал сотни несчастий в прошлом и еще преодолеет в будущем.
Трамвай красивый и бесшумный скользит по улицам, предупреждая о своем появлении немелодичными звоночками.
Внутри очень просторно и светло. Разнообразные гудочки и свисточки что-то объясняют привычным пассажирам. Приятный мужской голос ласково убеждает не совершать безрассудных поступков. Сидений внутри хватает на всех, но они так неудобны, что приходит мысль о внеземном происхождении всего проекта.
![IMG_0244[1] IMG_0244[1]](https://ic.pics.livejournal.com/ottikubo/52595645/32682/32682_600.jpg)
Можно подвести итоги. Трамвай ходит. Пассажиры ездят. Спина болит (от соприкосновения с неудобной спинкой). Инициатор проекта бывший мэр Иерусалима сидит в тюрьме. Категории добра и зла традиционно не вполне подходят для оценки Иерусалимских событий. Более подходящей является фраза из Пасхальной агады: שנה הבא בירושלים - в будущем году встретимся в Иерусалиме!