-Дорогая! Если бы я знал, что ты девушка, я бы так не торопился!
-Дорогой, если бы ты так не торопился, я бы успела снять колготки...
Этот прелестный анекдот произвел на меня огромное впечатление. Я предполагала что-то в этом роде, но то, что механическая подмена девственности была смешна не только мне, а и всем остальным, подтверждало, что смутные сведения, которые я имею об этом предмете не противоречат истине. С этой подругой я познакомилась на первой лекции по аналитической геометрии, которую мы вместе слушали в Большой физической аудитории в солидном и просторном здании университета.
Между нами были и некоторые различия: Ольга была более одаренной, чем я. Если мне проходилось продираться через курс Теории поля, повторяя каждый вывод по нескольку раз и путаясь в граничных условиях, то для неё было достаточно прочесть конспект не вставая с дивана и пятерка была ей обеспечена. Она была и более привлекательна. Вокруг нее вилось сразу несколько мальчиков и она старательно избегала с ними объяснений, хотя мне как раз казалось, что такие объяснения очень интересны и романтичны и я бы, при случае, не стала от них уклоняться. Ну и, конечно, она имела более реальные представления о сексе и политике. Я же в обоих вопросах задержалась на октябрятском уровне развития. Скоро Ольга влюбилась и тогда нас стало трое. Они любили друг друга, а я их обоих. Они скоро поженились, а я была свидетелем на их свадьбе.
Потом и я влюбилась и вышла замуж. В те древние времена в Грузии девичья честь была понятием вполне конкретным, так, что первая брачная ночь у нас была действительно первой и такой же, как у всех остальных.