За обедом он не удержался и спросил у жены: "Ты, Машенька, не обижайся. Я, разумеется, не расспрашиваю тебя никогда, на что ты тратишь деньги. Это было бы даже оскорбительно. Наши обстоятельства, слава Богу, не вынуждают нас экономить на мелочах. Но меня разбирает любопытство. Я видел счет из галантерейной лавки на два рубля и сорок копеек за тесьму и позумент. Никак не могу сообразить, для чего они тебе понадобились?
Мария Дмитриевна ответила, улыбаясь: "Мы с Таней начали шить платье кукле. Позумент замечательно пойдет к зеленому шелку шлейфа,
- Шить?- изумился Владимир Николаевич - зачем же шить?
- Ну как, - засмеялась жена. - Она же девочка! Ей это нужно.
Владимир Николаевич поморщился.
-Машенька, сейчас другие времена. Купи ей глобус, почитай Брема, своди в планетарий... Ей нужно общее развитие. Я уверен, что когда Таня закончит гимназию у нее будут все возможности поступать в университет. Она сможет стать инженером, математиком, архитектором, или, на худой конец, доктором. Неужели ты думаешь, что наша дочь будет шить себе платья сама? Ведь начался двадцатый век. Ничто теперь не помешает образованной женщине заниматься самым интересным делом, каким ей вздумается. Только представь - когда она закончит университет будет тысяча девятьсот восемнадцатый год! А когда она войдет в мой возраст, на календаре будет тысяча девятьсот тридцать седьмой! Вряд ли тогда она найдет повод воспользоваться иголкой. Впрочем, тебе виднее... Я просто полюбопытствовал.
Мария Дмитриевна улыбнулась и своей ложечкой помешала мужу чай в чашке.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →